Перейти к основному содержанию
Тема: ЗИЛ 157 (Прочитано 25 раз) предыдущая тема - следующая тема
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ЗИЛ 157

329559773.p.0.360.0.jpg

Сейчас на вооружении нашей армии стоят грузовики, которые по большей степени разработаны еще в прошлом веке. Да они выглядят современно и имеют характеристики отличные от советских, но база заложенная при проектировки остаётся старой. Но несмотря на выпуск новых машин, также остаются и старички, их уже конечно списали со службы, но продолжают неофициально эксплуатировать.
Кто служил в армии точно должен помнить грузовик ЗИЛ 157.

Первый такой грузовик появился в 1958 году, производителем был ныне уже не существующий автозавод ЗИЛ (завод имени Лихачёва). Машина имела три оси и выделялась среди прочих своей феноменальной проходимостью. Колёсная формула его 6х6, весит грузовик 10 тонн. В хорошем преодолении препятствий грузовику помогает раздаточная коробка и все ведущие мосты. Длина машины 6684 мм, ширина 2315 мм и высота 2360 мм. По трассе грузовик может разогнаться до 65 км/ч. В основном его использовали, как артиллерийский тягач и машину для перевозки людей и грузов.

Грузоподъёмность его составляет 4500 килограмм. Под капотом скрывается бензиновый мотор мощностью 109 лошадиных сил.
Двигатель потребляет около 50 литров топлива на 100 километров.
По своим характеристикам грузовик не мог переплюнуть ни одна новинка, которая выпускалась в последующие годы. ЗИЛ 157 стал легендой не только армии СССР, но и эпохи Советского Союза. Его собирали на заводе до 1994 года, за этот срок был собран не один миллион машин, которые сейчас ещё широко эксплуатируются.


 

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Визуальная проверка:
:

подсказка: нажмите shift+alt+s, чтобы подтвердить/отправить или shift+alt+p, для предварительного просмотра сообщения