Перейти к основному содержанию
Тема: ПАЗ 672С (Прочитано 37 раз) предыдущая тема - следующая тема
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ПАЗ 672С

329175119.p.0.360.0.jpg

СССР была огромная страна, но возможностей было мало. В то время делали все возможное и невозможное, то есть что-то надо было сделать или создать. Во всех сферах прилагали усилия, не жалея ни сил, ни денег. В 1965г стали задумываться о создании автобуса, который мог бы смог работать в суровых климатических условиях при самых низких температурах.

В те времена в северных районах страны было большой проблемой снабдить территорию надежной техникой. 50 и 60 градусов мороза доставляли людям неудобства, а техника не хотела работать в таких условиях. Все выходило из строя. Создать автобус доверили конструкторам Павловского завода.

В 1966 г был собран первый экземпляр автобуса под названием ПАЗ-672С. Стены были утеплены с помощью теплоизоляции. Для большей герметичности салона пришлось убрать люки расположенные на крыше и установить двойные стекла по всему периметру автобуса вместо одинарных.

Пол автобуса тоже утеплили, используя два слоя фанеры и теплоизоляции. Утеплили и моторный отсек особенно место установки аккумуляторов. В салоне был предусмотрен специальный отопитель, который поддерживал температуру в автобусе около 10-15 градусов.

Техническая составляющая автобуса особо не отличалась. К примеру, двигатель был обычный, такой имели все модели автобуса. Восьмицилиндровый объемом 4.2 литра, мощностью 115 л.с. Коробка передач четырехступенчатая механическая.
Автобус мог разогнаться до 80 км/ч. В ПАЗ-672С могли уместиться 23 человека.

 

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Визуальная проверка:
:

подсказка: нажмите shift+alt+s, чтобы подтвердить/отправить или shift+alt+p, для предварительного просмотра сообщения