Перейти к основному содержанию
Тема: ИЖ-49 (Прочитано 30 раз) предыдущая тема - следующая тема
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ИЖ-49

329086825.p.0.360.0.jpg

ИЖ-49- мотоцикл, который не был разработан в СССР. После Второй Мировой войны оборудование заводов совместно с документами и со всеми разработками были ввезены в Советский Союз. Так началось производство мотоцикла на основе немецкой модели DKW 350.
Мотоцикл получился неплохой, но требовалась небольшая доработка. Доработав 350 модель ей дали новое название ИЖ-49.

Внешний вид мотоцикла был идентичен DKW 350. Над внешностью советские дизайнеры практически и не работали, не стали тратить свое время.

ИЖ-49 обладает круглой довольно-таки большой передней фарой, двумя раздельными сиденьями и топливным баком каплевидной формы, который расположился чуть выше сиденья водителя.

Что же касается технической части, то для после военных годов она была очень даже неплохая. Только вот советские разработчики к этому руку практически не приложили. А все, потому что даже после модернизации и доработки 49 модель очень схожа со своим немецким собратом.

Мотоцикл ИЖ-49 обладал крепкой ходовой частью и мог развить неплохую скорость на хорошей дороге. Укомплектован одноцилиндровым двухтактным двигателем объемом 346 см3, мощностью 11,5 сил. Двигатель с воздушным охлаждением неплохо себя показывал. Максимальную скорость, которую может развить мотоцикл составляет 90 км/ч. А расход топлива зависит от многих факторов: нагрузки, стиля вождения, технического состояния, с коляской или без. Объем топливного бака 14 литров, а расход на 100 км не превышает 6-7 литров.

В паре с двигателем работает 4 ступенчатая коробка переключения передач. Это было неплохое решение, особенно для тех годов. Даже в 70-е годы многие мотоциклы оснащались только коробкой переключения передач на 3 ступени. А вот ИЖ-49 был более современен. Интересно и то, что переключение передачи происходило с помощью рычажком КПП или закрепленного на бензобаке рычага. Ходовая часть простая состоит из стальной рамы и обычных пружинно-гидравлических амортизаторов. А тормоза исключительно барабанного типа.
К тому же мотоцикл не имел сложную электронику. Было зажигание, передняя фара, задний фонарь.

Вес ИЖ-49 150 кг без коляски.

В основном мотоциклы производились без коляски.

 

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Визуальная проверка:
:

подсказка: нажмите shift+alt+s, чтобы подтвердить/отправить или shift+alt+p, для предварительного просмотра сообщения