Перейти к основному содержанию
Тема: Иж-56 (Прочитано 28 раз) предыдущая тема - следующая тема
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Иж-56

328917884.p.0.360.0.jpg

В 1956-м году мотоцикл Иж-56 встал на сборочный конвейер
Стоит особо отметить и тот факт, что мотоцикл является собственной разработкой Иж. Это не лицензированная копия и не производная, как было в случае с Днепром, и Уралом. Это полностью самостоятельная модель и этим она ещё больше привлекает к себе внимание.

Несмотря на то, что мотоциклы были более доступными, чем машины, конкретно эта модель не числилась в разряде бюджетных, и могли себе её позволить далеко не все. Ну а, 56-й же, в свою очередь, отличался солидным и красивым внешним дизайном.

На мотоцикле был установлен двигатель с рабочим объёмом в 346 кубических сантиметров. Безусловно, мощность не поражает воображение, но она была оптимальная для топливной экономичности.
На сотню километров Иж-56 расходовал менее 6 литров бензина. При этом объём топливного бака составлял 14 литров, что позволяло ездить, по тем временам, на относительно дальние расстояния.

Снят с производства Иж-56 был в 1964-м году. Стоит отметить, что к этому моменту уже стали подтягиваться на рынок СССР чехословацкие Jawa, CZ, поэтому на фоне зарубежных моделей Иж становился всё более блеклой звёздочкой.
Ну а, далее, пошли модели Юпитер и Планета, которые считались уже массовыми и бюджетными.

 

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Визуальная проверка:
:

подсказка: нажмите shift+alt+s, чтобы подтвердить/отправить или shift+alt+p, для предварительного просмотра сообщения