Перейти к основному содержанию
Тема: ГАЗ-22 (Прочитано 25 раз) предыдущая тема - следующая тема
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ГАЗ-22

328462420.p.0.360.0.jpg

На базе знаменитого автомобиля среднего класса ГАЗ-21 «Волга», в 1962 начался выпуск автомобилей ГАЗ-22 с универсальным кузовом. В свободную продажу автомобили ГАЗ-22 не поступали, использовались как служебный транспорт в такси, как машина «скорая помощь», в службе эскорта и как развозной транспорт. Советские граждане могли приобретать такой авто после списания или привозить из-за границы. Автомобили ГАЗ-22 в экспортном варианте дорабатывались у дилера, при необходимости устанавливали другие двигатели и обновляли салон авто.

Проектирование ГАЗ-22 началось из-за нехватки легковых автомобилей для медицинского персонала и перевозки грузов в такси, еще до снятия с производства ЗИМ ГАЗ-21.

На производственный конвейер поступил ГАЗ-22 универсал на базе третьей серии ГАЗ-21Р, предсерийные прототипы создавались на базе второй серии ГАЗ-21.

Автозаводу ГАЗ, производство универсалов ГАЗ-22 создавало дополнительные расходы при изготовлении кузова. Во время сборки автомобилей ГАЗ-21 и универсала ГАЗ-22 использовали олово для доводки кузовных деталей. При производстве кузовных деталей были небольшие отклонения и рабочим приходилось доводить стыки вручную, шлифовальной машиной или заливать оловом.

Автомобиль с универсальным кузовом ГАЗ-22 за границей пользовался спросом из-за низкой цены, на некоторые автомобили ставили дизельные двигатели. Автомобили ГАЗ-22 с правым рулем специально выпускали для продажи в Англии, предлагались 7-и местные легковые и грузопассажирские фургоны.

Грузоподъёмность ГАЗ-22 составляла 400 килограмм с учетом водителя с пассажиром, при этом он достойно смотрелся на фоне импортных автомобилей тех лет.

Снаряжённая масса универсала ГАЗ-22 составляет около 1,5 тонны. На ГАЗ-22 устанавливались двигатели ГАЗ-21 А мощностью 75 л. с., на экспортных вариантах мощность увеличена до 85 л. с. Впервые в мире начали выпускать двигатели для автомобилей ГАЗ с мокрыми гильзами в алюминиевом блоке.

На экспортные автомобили устанавливали АКПП. Передняя подвеска пружинная, задняя — рессорная, тормоза барабанные гидравлические без усилителя.

Выпуск автомобилей ГАЗ-22 прекратили в 1970 году изготовив около 14 тысяч экземпляров.

 

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Визуальная проверка:
:

подсказка: нажмите shift+alt+s, чтобы подтвердить/отправить или shift+alt+p, для предварительного просмотра сообщения