Перейти к основному содержанию
Тема: Ту-128 (Прочитано 82 раз) предыдущая тема - следующая тема
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Ту-128

91053756.f.0.360.0.jpg
Самым большим в истории авиастроения перехватчиком был Ту-128. Он заслуживает отдельного рассказа.

Машина с двумя двигателями вызывает уважение даже на фоне современных самолетов своими техническими параметрами и размерами.

Длина корпуса Ту-128 равна 32 метрам, высота чуть больше 8 метров. Для сравнения можно сказать, что длина МиГ-31 составляет 22,7 метра. Самолет с размахом крыльев в 17 метров был запущен в серийное производство, успешно справлялся с боевыми задачами.
91053747.f.0.360.0.jpg
В середине прошлого столетия воздушное пространство СССР нередко нарушали различные самолеты. Военное руководство настоятельно требовало новую технику, способную исправить сложившееся положение.

В результате к решению задачи приступили специалисты КБ Туполева. Нужна была машина, способная преодолевать большие расстояния, поскольку комплексы С-25/75 не могли в должной степени обеспечить защиту воздушного пространства страны.
91053753.f.0.360.0.jpg
В результате и появился быстрый самолет, способный долгое время находиться в воздухе, преодолевая огромные расстояния. С появлением Ту-128 воздушное пространство Советского союза стало опасным для авиации стран НАТО.

Свою актуальность уникальный истребитель утратил с появлением у потенциального противника крылатых ракет. Ту-128 не способен был перехватить их. Поэтому его заменил МиГ-31.

Всего было выпущено 188 машин. В 1970 году самолет был снят с производства.

 

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Визуальная проверка:
:

подсказка: нажмите shift+alt+s, чтобы подтвердить/отправить или shift+alt+p, для предварительного просмотра сообщения